Новая модель пассажирского поезда для наземного метро «Иволга 1.0/2.0/3.0» Поезд Иволга выпускается с 2017 г.
Иволга-платформенный подход
- Работа по системе многих единиц до 12 вагонов в составе
- Время смены направления движения Иволги 3 –1-2 минуты
- Цифровая система управления поездом
- Предиктивная система диагностики технического состояния электропоезда
- Система пассивной безопасности: крэш-модули на головных и промежуточных вагонах
Решения для безопасности пассажиров
- Видеонаблюдение внутри и вокруг поезда
- Мониторинг технического состояния состава в режиме реального времени
- Система подсчета пассажиров
- Система пассивной безопасности: крэш-модули на головных и промежуточных вагонах поглощают энергию удара при столкновении
Структурная схема
УПУ-Унифицированный пульт управления отвечает за взаимодействие вычислительной системы УПУ с другим его оборудованием, поездным оборудованием, независимыми системами (безопасности, пожарно-охранной сигнализации, тягового и тормозного оборудования, оповещения пассажиров и т.д.
БУВ -Блок управления вагоном обеспечивает передачу в УПУ контролируемых параметров согласно протоколу обмена, подключение оборудования по командам УПУ в соответствии с протоколом обмена, передачу по шине «CAN open» информации от датчиков или сигналов управления.
Aquam8620/8120
Промышленные защищенные коммутаторы L3/L2: 16T/ 4GE16T портов М12, ETBN, Bypass, PoE, IP65