Техподдержка

Компания ТМС уделяет особое внимание технической поддержке поставляемого оборудования. Техническая поддержка конечных заказчиков осуществляется как силами партнеров ТМС в регионах, так и центром технической поддержки компании, расположенным в Москве. Для партнеров, мы предлагаем специальные условия технической поддержки:

  • обучение персонала дилера и специалистов конечных пользователей;
  • консультации по конфигурированию и планированию систем;
  • помощь по любым вопросам предпродажной поддержки;
  • предоставление полного комплекта технической документации, необходимой для монтажа, администрирования и технической поддержки пользователей;
  • консультации по настройке специализированного ПО управления и мониторинга;
  • консультации и помощь при функционировании оборудования не в соответствии с документацией;
  • предоставление оборудования на тестирование;
  • разработка оптимального решения (структурных схем);
  • гарантию на оборудование и предоставление замены на время ремонта

Для получения ответа на имеющиеся у Вас технические вопросы обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7(495) 723-81-21 или электронной почте support@kyland.ru.

Расписание работы центра:

Понедельник, вторник, среда. четверг: с 10-00 до 18-00
Пятница с 10-00 до 17-00

Поддержка 7/24 по телефону +7(495) 723-33-33